Lenta [entries|archive|friends|Tags|Memories|userinfo]
Lenta

[ website | Блог Ленты ]
[ userinfo | Профиль ]
[ read | Читать Ленту ]

[22.03.2026|19:08]
Уилли Гиллис — один из самых узнаваемых американских солдат всех времен, и при этом он никогда не участвовал в боевых действиях. Задуманный Норманом Роквеллом в 1941 году как серийный персонаж во время работы Роквелла в качестве художника обложек для журнала The Saturday Evening Post, история Уилли Гиллиса-младшего охватывала одиннадцать обложек (одна из которых была отклонена, изображая Гиллиса в момент начала боевых действий) и пять лет. Гиллис был обычным солдатом, молодым парнем с чистым лицом, который вселял надежду в американцев ближнего и дальнего зарубежья на протяжении всей Второй мировой войны. Роквелл написал историю Гиллиса от призыва в армию до поступления в колледж, показав и самого Гиллиса, и его двух подруг.
Роквелл использовал Гиллиса, чтобы изобразить более живописные аспекты войны, вселяя душевное спокойствие в четыре миллиона американцев, подписавшихся на The Saturday Evening Post. Как и многие работы Роквелла этого периода, плакаты с Гиллисом помогли поддержать военные усилия и увеличили продажи военных облигаций.
Пока война продолжалась, история Гиллиса помогала поддерживать боевой дух, гарантируя, что многие из этих солдат, как и Уилли, вернутся домой в колледж.

Robert Otis Buck послужил моделью, с которой Роквелл рисовал Гиллиса, и в итоге поступил на службу в ВМФ. Он был освобожден от призыва, но считал служение своей стране патриотическим долгом и в 1943 году записался военно-морским летчиком.
Роквелл впервые познакомился с Робертом, когда тому было 15 лет. Он работал лесорубом в Арлингтоне. Роквелл искал модель и увидел его на танцах. Рассматривал с разных ракурсов во время танцев, и Роберт сказал ему, что he would "knock him flat" (типа, дам в морду так, что свалишься - поправьте меня!), если тот не перестанет пялиться.
Девушку Гиллиса Роквелл рисовал с дочери иллюстратора Post, Mead Schaeffer. На одной из обложек изображены обе дочери Mead Schaeffer - Ли и Патти - соперничающими за внимание Гиллиса.
В 1943 Роквелл собирался прекратить серию, но редакторы газеты Post возражали, потому что его персонаж был слишком популярен. Публика с удовольствием внимательно изучала дела Гиллиса. Гиллис был настолько популярен, что в Post поступали сотни писем с вопросами о его невзгодах, поскольку многие воспринимали его как реального человека, пристальное внимание вызывали семьи с фамилией Гиллис.
(википедия; Norman Rockwell’s Folk Hero of World War Two)

the saturday evening post 1941 oct Willie Gillis’ Package from Home.jpg
Willie Gillis’ Package from Home
Read more... )
LinkПрокомментировать

Бумага [22.03.2026|23:24]
Средний наконец получил официальную японскую бумагу о сдаче экзамена на язык.



Оказывается они отправляют материалы экзамена в Японию и там их уже утверждают, или не утверждают.

Билеты в Японию уже куплены, полетит в июне после polttarit. Друзья там есть, всё покажут и расскажут.

Я был в Японии три или четыре раза, больше всего понравился старый Kyoto, но современной молодёжи неинтересны артефакты, а интересна современная жизнь, поэтому Токио, Токио, и ещё раз Токио.

Билет теперь 1000 евро, а когда я летал был 600, теперь вокруг России, 14 часов.
LinkПрокомментировать

уже и Нетаниягу достали, просто удивительно [22.03.2026|17:05]
"отвлекает внимание от Ирана", нехорошо

https://www.newsru.co.il/israel/22mar2026/netanyahu_extremism_0025.html

Мне вот лично никогда не нравилась игра в одни ворота. Когда в еврейские машины летят камни и пули, а наоборот - нет. Когда всякие "группировки" обстреливают Израиль самодельными ракетами, а, с дургой стороны, никому не подконтрольных "группировок" на стороне Израиля как-то не наблюдается. Но это, как бы, исходя из моего примитивного понятия о симметрии. Где-нибудь у палестинцев наверянка представление о надлежащей симметрии тоже имеется, и от моего отличается.

Опять же, статус кво не Израиль нарушил. И не то, чтоб "статус кво" (который есть перманентная оккупация), но ведь предлагались же те или иные варианты создания Палестинского государства на переговорах, всё несколько раз обломилось, говорят, евреи мало предложили. Видимо, уйдя из Газы и Ливана, тоже мало предложили.

Ну так и если с перспективами урегулирования такая жопа, то почему только евреям от этого страдать? Пусть и другая сторона пострадает от еврейских погромщиков тоже.

Тут же всё очевидно до невозможности, в условиях неурегулированности каждая сторона будет стараться урвать себе больше. Поначалу-то только палестинцы надеялись больше урвать путём насилия (отчего и переговоры проваливались, от чего и интифада в 2000 и прочее), а теперь и еврейцы подключились к бандитизму с уклоном в политику и расширению поселений путём вытеснения палестинцев. Я так понимаю.

Впрочем, у меня нет понимания, куда заведёт этот процесс, и каковы вообще перспективы освоения или оставления территорий. Вернее, перспективы (после оставления Газы) вполне себе обозначились, и иллюзий относительно того, что создание Палестинского государства на территории Иудеи и Самарии - это логичный шаг к уничтожению Израиля (как объективно, так и в глазах многих палестинцев), нет. Собственно, вся пропалестинская улица в Европе четко работает на одно - делигитимация Израиля на любых территориях, в первую очередь. От реки и до моря. Уничтожение колониализма без всяких компромиссов. И понятно, что это не они просто такие дураки, потому что если бы было надо, нужные люди их бы одернули и объяснили, что можно говорить, а что нельзя.
LinkПрокомментировать

Куприяновы [22.03.2026|20:26]
[Tags|, , ]

Ну что же, пришло время упомянуть Куприяниху. Подружку Алину с ранней юности (а то, может, еще с детства) — то ли жили они на соседних улицах и в одну школу ходили, то ли подружились уже на заводе, куда работать устроились, едва аттестаты зрелости получили, а там самодеятельность и — в общем, обе пели. Дуэтом. У Нины был первый голос — сопрано такой, очень нежный, у Али меццо... — впрочем про маму я уже говорила, что голос ее был офигительно бесподобным. Ей бы в музучилище на вокальное отделение после школы-то сразу, а не в селеновый цех завода полупроводниковых приборов, да легкомыслия было куда больше, нежели нужды добывать хлеб своим горбом, хотя, чего уж греха таить — нужды тоже хватало. Когда и где спелись Аля и Нина — уже вряд ли значение имеет. Куда важнее, что так всю жизнь и пропели, то есть всю Алину жизнь: пережила ее Куприянова Нина Петровна, и, надеюсь, до сих пор здравствует.

Судьбы у них сложились похожими, может, поэтому и дружили всю жизнь, водой не разлить. Даже избранники оказались у них, будто их по одним и тем же критериям выбирали: оба брюнеты, оба осанисты и высоки, оба профессиональные пианисты, и на аккордеонах тоже оба шпарили виртуозно. Уж начто и фамилии оказались созвучными, словно нарочно придумали их. Где и как познакомились мой отец и дядя Владик (ставший впоследствии председателем Союза Композиторов МАССР), мне уже не узнать. Наверняка дружили они с ранней юности тоже, познакомившись в музучилище, например. Может быть, Владислав и Евгений меж собой и не переставали дружить, когда моя мама ушла от того со мной в одеяльце, но в прежней компании вчетвером после этого уже никогда не собирались, и отца моего отстранили от его роли аккомпаниатора Али-Нининого дуэта — лишь дядя Владик продолжал им играть на протяжении лет десяти — до тех пор, пока сам не ушел от жены и детей… Музыканты ведь все — если не геи, то бабники.





Read more... )
LinkПрокомментировать

лечат [22.03.2026|15:26]
Солнце, склон холма, текстуры и уксус.
LinkПрокомментировать

То, что я говорил о базовом доходе 6 лет назад - становится мейнстримом [22.03.2026|22:58]
24 марта 2020, Безусловный базовый доход: когда, как и почему платить людям просто за то, что они живые.
Социальный смысл БОД в том, что любому гражданину гарантирована материально-достойная жизнь. Ему нет нужды трудиться по найму или заниматься бизнесом, чтобы заработать себе на эту корзину. Минимальная корзина безусловна - как возможность пользования публичной социальной инфраструктурой (дорогами, мостами, парками, пляжами, услугами МЧС в случае опасной ситуации, и т.п.).
Можно сказать, что БОД - это просто еще одна часть публичной социальной инфраструктуры, не больше и не меньше.
При таком (и только при таком) раскладе, понятен смысл БОД с точки зрения перспектив материального прогресса, о которых говорилось в эру НТР.
С позиции перспектив НТР однозначно достигается состояние, при котором регулярный труд небольшой доли граждан доставляет такое изобилие, что регулярный труд большинства просто не нужен (продукты их труда будет некуда девать). По философии перспектив НТР, это большинство занимается любой социально-допустимой деятельностью (по собственному усмотрению). Вообще говоря, их позитивная функция сводится к тому, чтобы просто своим существованием создавать дружественную социально-психологическую среду.
https://alex-rozoff.livejournal.com/228918.html

15 марта 2026 г. Искусственный интеллект может вернуть нам нашу жизнь – если мы сами не испортим её
(Джин Маркс)
Можем ли мы быть в начале невиданных ранее для человечества перемен, позволяющих нам избежать рутины работы?
Read more... )
Link6 ответивших|Прокомментировать

Кто убил плюшевого мишку? (Who Killed Teddy Bear) 1965 [22.03.2026|13:56]
Вначале я зависла на вот этом эпизоде. Можно бесконечно смотреть. Думаю, ну не может быть, чтоб Тарантино не цитировал и этот танец тоже, а не только Феллини.



Потом почитала комменты к нему и решила посмотреть всю киношку.
Это американский neo-noir crime thriller. Самое начало жанра Neo-noir, который расцвёл в 1970х.

Фильм рассказывает историю hostess дискотеки в Нью-Йорке, которую преследует сексуальный маньяк. Хотя в фильме нет сцен с обнажением, он затрагивает такие табуированные темы, как порнография, вуайеризм, инцест и пр. Фильм также примечателен тем, что показывает Таймс-сквер и 42-ю улицу в их неблагополучную эпоху.
Католическая церковь призывала к бойкоту фильма!
С годами фильм приобрел культовый статус, и в 1996 году был выпущен в ограниченный прокат в кинотеатрах
.

Абсолютная звезда этого фильма - Sal Mineo (он есть на видео), который исполнил роль маньяка. Исполнил так, что начинаешь ему сочувствовать, в конце концов.))
Я о нём никогда на слышала, но везде под роликами из этого фильма все только о нём и пишут - насколько он был хорош и талантлив, и как рано оборвалась его карьера. В 37 лет его застрелил случайный грабитель возле его дома.

В общем, если вы любите нуар, любите старые шедевры, то оно для вас, рекомендую.
Link8 ответивших|Прокомментировать

Посланник Яндекса [22.03.2026|20:28]
[Tags|, , , , , ]

Старый однокашник поставил max на замену Telegram/WhatsApp и создал группу с несколькими своими контактами. Но ему не удалось затащить всех, кого он хотел, поэтому противники max договорились использовать Яндекс.Мессенджер. После этого он пригласил в Мессенджер и меня. Мне понравилось, и я уговорил жену поставить Мессенджер, а то у неё Telegram/WhatsApp уже совсем всё.

Есть web-версия (yandex.ru/chat), есть приложения для Android и iOS (у упомянутого однокашника iPhone). Есть индивидуальные чаты, групповые чаты, каналы. Есть флаг присутствия (в сети, ушёл, не беспокоить), выделения текста шрифтами, видеозвонки, в т.ч. групповые, галочки "сообщение получено", "прочитано".

X-Post в ЖЖ.
Link4 ответивших|Прокомментировать

История квалиа [22.03.2026|15:35]
Мой комментарий к заметке Иванова-Петрова 'Квалиа'.

В данной ситуации полезно вспомнить историю появления термина квалиа. Она началась в ходе научной революции 17-го века, когда в ходе становления физики вторичные качества были отделены от первичных. Первичные качества принадлежали математическим уравнениям физики, а вторичные - восприятию людей. Вот неплохая цитата Галилея по этому поводу:

‘Должна ли она [материя] быть белой или красной, горькой или сладкой, шумной или тихой, издавать приятный или отвратительный запах? … Не будь у нас органов чувств, наш разум или воображение сами по себе вряд ли пришли бы к таким качествам. По этой причине я думаю, что вкусы, запахи, цвета и другие качества не более чем имена, принадлежащие тому объекту, который является их носителем, и обитают они только в нашем чувствилище [corpo sensitivo]. Если бы вдруг не стало живых существ, то все эти качества исчезли бы и обратились в ничто.’

Таким образом мир был разделен на два мира - есть физический мир, а есть мир, связанной с душой. Это соответствует позиции косвенного реализма, когда душа не имеет непосредственного доступа к физическому миру, а душа живет в своем виртуальном мире восприятий. Разделение на первичные и вторичные качества хорошо подчеркивает это обстоятельство. Душе доступны вторичные качества, которых нет в объективном физическом мире.

Пока ученые придерживались позиции дуализма, то все это неплохо работало и способствовало развитию науки. Однако по ходу времени в моду вошел физикализм, то есть, физический мир существует, а все остальное - от лукавого. Вот тут встал вопрос, что делать со вторичными качествами в физикализме. Таким образом, квалиа - это ни что иное, как вторичные качества в новом обличье.

Самое главное, философская позиция косвенного реализма за это время стала восприниматься как само собой разумеющееся. Никто не обращает внимания на то, что все проблемы происходят из неявного занятия этой философской позиции. Так говорили наши деды, и они успешно занимались наукой. Так говорили наши отцы, у них наука неплохо получалась. В этом духе.

К теме: История теории виртуального мира
Link4 ответивших|Прокомментировать

[22.03.2026|15:22]
SAS прислал рекламу «Милан от 599 крон!»
Ага, щаз. А потом вы возьмёте и отмените рейс. Нет уж спасибо, плавали, знаем. Теперь только машиной.
Link3 ответивших|Прокомментировать

Пара добрых слов… о Трампе: серьезно? [22.03.2026|15:25]
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

На этой неделе материал не оплачен, поэтому следующая возможность для публикации в рамках проекта – следующее воскресенье. Наши подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов размещены здесь. Участвуйте. Намеков пока нет, но мы предлагаем вам на тех же условиях пока что сделать развертывание темы про изменение географии. Осталась буквально несколько публикаций. Принцип будет такой: если вы оплачиваете публикацию в размере, указанном нами, то мы делаем пост на эту тему. Перевод, которой определит ваше решение пришлите до среды следующей недели, сумма - не менее 3 уе (300 рублей). Материал по выбору через ваше слово остается, он стоит не менее чем 2 уе (200 рублей). Не забудьте сообщить нам такое слово вместе с переводом. Перевод - на веб мани по нашим данным в долларах или евро с учетом всех наших условий. При заказе материала на тему изменения географии в тексте сообщения укажите слово «география». А еще – помогайте расширять тг каналы «Медведь без ретуши» (https://t.me/medvedbez) и «Тигриный рык» (https://t.me/tiroar). Пока мы не увеличим аудиторию хоть сколько-нибудь существенно проект по намекам будет начинать не только глупо, но даже отчасти опасно, и мы столь опрометчиво поступать не планируем (и это несмотря даже а то что сейчас технические возможности работать в тг каналах не связанные с общей ситуацией у нас и наших партнеров из РОС к сожалению вовсе исчезли до определенного, видимо, времени). Все наши вопросы и все претензии к Трампу наши читатели знают. Все знают про его участие в фильме «На Дерибасовской хорошая погода на Брайтон Бич опять идут дожди». Все знают о его роли в фильме «Один дома…» Кто-то из наших читателей может быть помнит нашу пикировку про написание фамилии с бывшим сенатором РОС Васильевым. Кто-то возможно помнит даже дикий крик о трампе в каментах. Но сегодня надо сказать про другое. Про Беларусь. Для чего собственно вводятся санкции? Для того что бы рано или поздно их отменить. Только это можно сделать кое как, а можно – достаточно эффективно. Так вот почти 250 помилованных политических заключенных в обмен на снятие небольших санкций там – это эффективно. Это значимо. Это серьезно. И это по сути – огромная революция. По сути Америка Трампа на самом деле становится «снова великой» но совсем не в том, о чем мечтали тамошние реднеки. Сначала, если вы помните, был визит Келлога. Теперь вот это. Но у этих событий еще есть и важный так сказать фон. Казнь палача Лариджани в Иране. Амнистия в Венесуэле. Это ровно та великая Америка, о которой мы мечтали в Девяностые и которая куда-то почему-то испарилась после эффективной помощи в распаде совка. Да да, несмотря на «закрытие свободы», несмотря на распад УСАИД, несмотря на то что сейчас США вышли из ряда гуманитарных программ ООН на втором сроке Трамп умудрился сделать для так скажем «международного правозащитного движения» больше чем все президенты от Клинтона и до него самого как вице президента вице президента, и до его «босса». Величие Америки — это разумеется не Детройт: Детройт можно построить хоть на Волге, хоть на Евфрате. Величие Америки – это ее непреложный моральный авторитет. И вот уже демократка, бывшая госсекретарь, и надо заметить, что оппонент Трампа на выборах 16 года Хиллари Клинтон по некоторым данным признает: да, Дональд Фредович на втором сроке начал работать и что-то даже делать. И делать явно лучше, чем на первом. Гуманитарные бомбардировки кстати – это история ее мужа: она знает, о чем говорит. Понятно, что Хиллари – та еще ведьма, но она бывший госсекретарь США, а это придает ее словам немало значения. Вес же им придает именно тот факт, что она бывший конкурент и тут можно говорить, что откровенная похвала оппоненту это не частое явление даже в США. Понятно, что можно использовать формулу это Америка «и при» и даже может «вопреки» Трампу. После заявления Хиллари это не выглядит столь же определенно правильным. И самое главное, что нельзя не отметить – на втором сроке Трамп действительно последователен. Если он еще решит с кубинской тиранией... и не только – вопрос величия Америки явно заиграет новыми красками. Так есть у нас сегодня сказать о Трампе парочку добрых слов?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
LinkПрокомментировать

Искусство на стороне Израиля [22.03.2026|16:27]
В 2024 нас радовала песня Лебединского, просто и ясно - Тец, тец, тец, Израиль молодец, а что Хамас? Хамасу пиздец. Да, да, да, Израилю да, а что Хезболла? Хезболле пизда. - Коротко, ясно, танцуют все.
Потом у нас стала популярна песня На хуй с пляжа. Там есть такие строки - Трамп теперь хозяин мира, Путин получил приказ террористов из сортира обустроить на Кавказ. И снова припев - если не помог Аллах и с мозгами лажа, убирайся нах, на хуй с пляжа.

Некоторые песни слушали урывками. Например, песня Москва, звонят колокола переделали в Это гордый Израиль стоит. Но самые популярные песни на английском. We bomb, bomb, bomb Iran, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb, bomb Iran. Особенно запоминаются строки - if you are messing with the Jews, you're always gonna loose...

Оптимистичные еврейские песни служат отличным показателем оптимистичного, еврейского настроения. Они уверенно говорят, что Израиль побеждает. Например, цитируемая песня относится к прошлой бомбардировке Ирана. Сейчас эта песня звучит особо красиво.

И ещё нравится постоянство традиций. В прошлый раз гоев не пускали в бомбоубежища, ныне в их число попали американские солдаты. Америка чего-то вякает, а Израилю хоть бы хны.
Link15 ответивших|Прокомментировать

Квалиа [22.03.2026|14:25]
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2647314.html
LinkПрокомментировать

[22.03.2026|14:32]
[Tags|]

LinkПрокомментировать

ОколоITшный дыбр #140 [22.03.2026|13:40]

... Продолжаю свои эксперименты с OpenConnect. И вот что удивительно. Я ранее писал про вываливание с ошибкой "invalid MTU -18" при работе поверх IPv6. Потом я хохмы ради запроксировал Openconnect Server при помощи NginX-а таким образом, что от клиента до Nginx-а соединение происходит поверх IPv6, а от Nginx-а до OCServ-а — поверх IPv4. Разбил на два плеча, так сказать. И как ни странно, проблема больше не проявлялась. Видать, всё-таки в сервере баг, а не в клиенте.

Попутно немного удивился, что "на вход" Nginx принимает proxy_protocol обеих версий (1 и 2), а "на выход" может отдавать только версию 1. Странно, вроде софтина-то с длинной историей. Фичреквесты я в трекере на поддержку 2й версии я видел, но их пока не успели реализовать. Так что в этом отношении HAProxy пока ещё "на шаг впереди".

А ещё Nginx-у невозможно скормить upstream с link-local ipv6 адресом, потому что ему невкусно упоминание интерфейса в конфиге. Вот тут я тоже удивился.

... Заодно потыкал мышкой в "родной" цисковский Secure Client под винду. Фу, какая гадость. Как люди вообще этим пользуются? За пару часов так и не разобрался как ему скормить клиентский X509-сертификат для авторизации, забил. Какой-то Javaписьный клиент ради редактирования XMLки, которую надо потом положить куда-то в правильное место... фу таким быть.

... Юрент потихоньку выставляет на улицы электросамокаты. Ну всё, закончились спокойные прогулки по городу. Обидно.

... Раньше мне звонил с голосовым спамом какой-то "Сириус" и предолжением инвестировать чего-то там куда-то там. Сейчас повадился звонить "ООО Полезный звонок", хотят продать мне недвижимость. Причем да, ООО с таким названием нонче стало как грязи, по нескольку штук в каждом регионе. В этот раз доставали с номерной емкости мегафна из Нижнего Тагила. ФАС предлагает оставлять жалобы на сайте своего оператора. Ну да, ну да. Уже побежал жаловаться мегафону на него же самого. Овцы подают протест волчице на действия её волчат. Пчёлы против мёда...

Вот этим вопросом по-хорошему как раз бы и заняться РКН-у. Чтобы дрючил как следует ОПСОСов за продажу услуг связи спамерам. Механизм изобретать не надо: N пользователей с положительной репутацией жалуются на номерной пул, проверяется факт звонков с этого пула жалобщикам, если всё подтверждается, то ОПСОСу выставляется штраф. Но нет, это что-то из разряда ненаучной фантастики.

Можно теоретически подключить "Еву", но она тоже работает через ж...у. Иногда через неё не пробиваются вполне себе нужные полезные звонки. Да вот хотя бы мою маму Мегафон записал в злобные спамеры непонятно с какого перепугу.

... Купил себе новый рюкзак. Но наверное таки пойду в ателье и попрошу подлатать свой старый Samsonite, бо сейчас за разумные деньги очень тяжело найти что-то сравнимого качества. Но вот что странно. Даже в самых крутых продвинутых рюкзаках почему-то обычно не предусмотрена петля между лямками. За которую удобно вешать рюкзак на поручень в транспорте при помощи S-образного крюка. Ну как так-то? Даже российские дизайнеры не ездят в общественном транспорте что ли? И не знают что если долго держать тяжелый рюкзак, то руки отсыхают?

В итоге выбрал "Гризли", у которого есть такая петля. Заявлен как якобы российский, но сшит конечно в Китае. Правда, в нём другие достаточно спорные решения применены, так что рекомендовать не могу.

... Один известный в рунете деятель предлагает упражнение. Взять любой серьёзный закон, да хоть бы конституцию РФ. Найти там все глаголы, заканчивающиеся на "-ется, -ются". И поставить перед ними словосочетание "чудесным образом". Говорит, получается очень смешно. Хм, что-то в этом есть.

... Гугол собирается сильно усложнить установку приложений откуда-либо кроме как из Google Play. Астрологи объявляют рост популярности альтернативных открытых прошивок и моделей телефонов с поддающимся разблокированию загрузчиком.

... В Иране есть ракета "Насралла" и остров Харк. Эту страну не победить.

... Собака для привлечения внимания (СПДВ).

Всем интересного времяпрепровождения не привлекая внимания санитаров.

LinkПрокомментировать

"выбросило на берег вечности" [22.03.2026|04:56]
Первый день в Лампасах почти целиком заняли декомпрессия и переписка.
Выспаться бы еще (со второй попытки), а дальше фронт физических работ хорошо определен.
Пыльный он, конечно. В смысле, распыленный. Очень много доделанного на 95-98%.
Но есть и у этого плюсы.
LinkПрокомментировать

Скрытое убийство [22.03.2026|12:06]
[Tags|, , ]

«Скрытое убийство/Parecido a un asesinato» (Испания. 2025).

Ева счастливо живет с мужем Насарио его дочерью-подростком. Каждый из них пережил в прошлом свою трагедию. Прошлый брак был травмирующим для Евы, а жену Насарио убили при ограблении. Нынешнюю идиллию нарушает неожиданное появление бывшего мужа Евы.

Триллер на раз. Актеры приятные, играют хорошо. Несомненный плюс фильма – это красивейшие виды природы, хотелось бы, чтобы их было больше. Но всю эту прелесть портит незамысловатая первая часть действия. Добавь сценарист чуть больше энергии и парочку сюжетных линий, получилось бы куда лучше. Тем не менее, интрига есть, а фишка фильма в концовке. Финал неожиданный.

LinkПрокомментировать

[22.03.2026|07:10]
Link2 ответивших|Прокомментировать

День рождения [22.03.2026|07:00]
[Tags|, , ]
[Настроение | испуганное]
[Локация |Москва]
[Музыка |Скади - "Я падал ничком в траву..."]

Позавчера, 20.03, был день рождения моей, кажется, троюродной тетушки (ее бабушка и моя прабабушка были сестрами), Людмилы Михайловны Уэцкой (дочери Екатерины Семеновны Князевой и Михаила Ильича Уэцкого, который, в свою очередь, был сыном Ильи Исаковича Уэцкого и Шевы Гершевны Рахман, которая была сестрой Блюмы Гершевны...). Родилась она в 1937 году (а умерла - в 1995).

По идее, мы могли бы даже с ними общаться - но по какой-то причине с этой ветвью у нас отношения не поддерживались (с ленинградской родней - было дело; и мне мерещится, что там было больше родни, чем я знаю даже теперь). Так что у меня даже фотографии нет, увы.
LinkПрокомментировать

Полиция [22.03.2026|03:08]
На прошлой неделе "неожиданная" новость: оказывается полиция избивает задержанных, многих и до смерти. Основная часть обвинений основана на записях с видеокамер. Точно установлено 60 случаев избиений за 10 лет.

Смею думать, что инициировал это расследование я. В жж я об этом писал, повторюсь и в Дриме. 4 года назад меня забрала полиция с митинга за Украину, в центре Хельсинки. Одели наручники, отвезли в отделение Pasila, где от всей души отмудохали до полусмерти всем отделением.

У полиции хватило наглости потом обвинить меня в сопротивлении полиции, у меня до сих пор хранится решение суда "сопротивлялся офицеру полиции", каким я весьма горжусь. Так вот, на суде я обвинил полицейских в предвзятости на основании того что они меня потом избили. Факт избиения не хотели приобщать к делу, но моё красноречие (Оля сказала что я был прекрасен в своей речи) убедило их посмотреть записи с камер в отделении в тот вечер.


Для пикантности упомяну, что событие произошло в субботу 23-го апреля 2022-го, а в понедельник у меня была назначена операция на сердце, которую я перенёс сославшись на событие. Честно говоря, я думал что врачи сами заявят так как они видели в каком состоянии я был, но они зассали.
Также все адвокаты хором сказали мне что возбуждать дело против полиции будет только идиот. Ну чтож, мельницы мелят медленно, но верно.
Link5 ответивших|Прокомментировать

So far, so good [22.03.2026|04:45]
[Tags|, ]

Крутые персы (ТМ) добились двух знаковых прилётов: по Диего-Гарсиа и по Димоне. В результате первого "евроатлантисты" нервно прикидывают... мнэ... циркуль к карте (в таблоидах вал иллюстраций с зонами досягаемости) и ещё пуще "никуда не идут". Второй ясно показывает достигнутую степень "сдутия" пресловутого "кумпола". Надо продолжать!
LinkПрокомментировать

перезимовали [22.03.2026|00:55]
[Tags|]

Офигенно отпраздновали годовщину нашего клубешника! Все такие прекрасные. И поиграли хорошо, даже домристка Вера с нами сыграла, такое счастье!

Все пришли с едой, мы купили новую электроплитку (они живут год, и это ещё спасибо, что у нас нет бойлера, на Ваське есть горячая вода, а то бойлеры тоже живут год), новый чайник, я повесила новый абажур на барную лампочку, в подвале сухо и тепло, и мы вернули все вещи на их места, а город подогнал нам новый барный стул.

Наконец-то дожили до совместной поездки на великах (всю зиму ездила только я, и то через день, а Зябла ездила на троллейбусе).

Выехали в Тучков переулок, встретили там белую машинку, каждую ночь мы встречали там белую машинку, пока не случилась зима. Выехали на набережную, а там светофор снова говорит на инопланетном языке, как раньше. И Малая Нева полностью согнала лёд. Перезимовали.

На Большом проспекте полно народу: два-три бара там ещё осталось, несмотря на стремление бутиков убить всю жизнь, и люди высыпают из них курить и толпятся, мы их объезжаем, как летом. Перезимовали.
LinkПрокомментировать

[21.03.2026|23:28]
"Остров Сахалин" и "Сорока на виселице". Сложно писать о Веркине. Такой образ: большой, мощный зверь, медведь, чуть запинающийся об собственные лапы. Но очень сильный. "Остров" - чуть ли не первый русскоязычный постапокалипсис, который заслуживает этого отчаявшегося слова. "Сорока" - не знаю, если бы Стругацкие были протестантами... Еще раз: большая литература.
LinkПрокомментировать

Начинаем разбирать прогнозы космической отрасли до середины XXI века [21.03.2026|23:20]
Первый разбор https://t.me/mifofagos/1584 "Скептический взгляд на космический оптимизм"
Серии прогнозов https://habr.com/ru/amp/publications/1010770/ «Космос-2055: как будет выглядеть космонавтика через 30 лет?»

Сценарии названы: грустный, реалистичный и оптимистичный. Они привязаны к одному параметру: цене вывода 1 кг груза на околоземную орбиту.
Сейчас эта цена от $1000 до $7000 за 1 кг.
В оптимистичном сценарии цена падает до $100 за кг (непонятно за счет чего – автор предложил только развитие многоразовых ракет, но оно такого эффекта не даст).
- В невесомости начинают производить (кроме экзотических лекарств) какие-то IT-компоненты.
- Проводятся эксперименты по добыче ресурсов на астероидах.
- Появляются ядерные буксиры
- На Луне устойчиво работает обитаемая база
- Происходит высадка на Марс

Реалистичный сценарий не предполагает вообще ничего полезного для обычных людей, а оптимистичный сценарий (если очень повезет) предполагает через 29 лет только первые эксперименты для такого прогресса то…
…Нужен сценарий, основанный на иных технологиях
Read more... )
Link5 ответивших|Прокомментировать

Продолжаем дыбрики (с техническим уклоном) [21.03.2026|21:33]
[Tags|, , , , ]

Ну, раз я этот пост отправил, значит жив-здоров, чего и всем желаю. А вот мой отпуск, судя по всему, медленно накрывается половым органом, ведь полёты у нас идут исключительно в аварийно-спасательном режиме. Ну, не будем о грустном. Если что, авиакомпания вернёт деньги за билеты (а там сумма немалая), а за сам тур у меня вообще пока ничего не уплачено.

Теперь немного о делах житейских. Ровно год назад я прикупил интернет для навигатора в своей машине, так что он точно по расписанию закончился. Ну ничего, я припас все данные как обновить подписку и в три клика продлил (что характерно - по той же цене!).

Приложение для изучения языков приобрело имя "Vox_libera". Думайте что хотите, но это просто латынь. Добавил много важных функций, в частности "финальный раунд" по теме, где случайным образом выбираются типы упражнений, а слова/фразы берутся и из уроков отмеченных как "пройденные". Самое главное, это то, что я нашёл реальную замену дуолинговскому марафону баллов и кубков. Для каждой темы пользователь видит чёткую статистику - каков средний процент успеха по словам и по предложениям. То есть вместо субъективного "вроде бы запомнил" появился формальный показатель. Это - огромный шаг на пути к стимулированию реального прогресса, причём не в абстрактных баллах, а в степени овладения материалом.

Я уже практически не беру ничего существенного у Джемини - он только помогает мне решать мелкие задачи CSS. Тем не менее, это серьёзное подспорье. В процессе общения он спалился: оказывается (для нашей же пользы) Корпорация Добра разрешила разным веткам диалогов подглядывать туда-сюда. В результате мой запрос по написанию некоего мейла по работе оказался использован в совсем другой теме. Я его спросил "в лоб" и он честно признался: да, я вижу и другие наши разговоры.

Впрочем, это всё мелочь. Я посоветовался с всемирным разумом и он помог мне делать деплоймент последней версии на Андроид-телефоне буквально нажатием кнопки. Всё, закончилось чиканье с передачей файлов по кабелю или по FTP. Заодно git даёт больше уверенности в плане контроля изменений, откатов, резервного хранения. Правда сегодня у GitSync случился запор: версию он успешно принял из репозитория, но деплоить не пожелал. Танцы с бубнами не помогли. Пришлось просить милости у Джемини. Он уверенно провёл меня через установку репозитория для termux (сам шелл у меня уже стоял, но "голый"). После этого мы решили проблему отсутствия libcrypto.so.3 и наконец выкрутили руки git - он реально преодолел какие-то свои внутренние затыки.

termux-change-repo
pkg install git -y
pkg install openssl -y
git config --global --add safe.directory /storage/emulated/0/Download/Vox_libera
git reset --hard 2a9676ae90bdde9fa36e922bb917de33a86f6b6f
LinkПрокомментировать

брацко-нибрацкий путем [21.03.2026|20:05]
[Tags|, , , ]

https://ru.axar.az/news/ekonomika/1074238.html
Временное смягчение санкций США в отношении иранской нефти позволит оперативно вывести на мировой рынок около 140 млн баррелей сырья, что, вероятно, стабилизирует цены на рынке.

Как передает Axar.az, об этом в соцсети X заявил журналист американского новостного сайта Axios Барак Равид.

«США позволят Ирану получить около $14 млрд дохода от нефти», — отметил также Равид.

Журналист подчеркнул, что США фактически впервые с 1996 года допускают операции с иранской нефтью. По его мнению, является серьезной уступкой Тегерану на фоне продолжающейся войны против Исламской Республики.

***

истинно, истинно вам говорю бойня в степях - образец всего последующего пиздеца
Link1 комментарий|Прокомментировать

скидка на ювелирку с брюликами до 80% [21.03.2026|19:04]
чиго?!!!!!!!!!

пан продолжает охреневать от рекламы.
LinkПрокомментировать

vis-à-vis [21.03.2026|20:53]
1. Я верю в каждого человека по отдельности. А вот в человечество в целом — нет. Как-то так у нас получается, что по отдельности мы — разнообразные личности, а вместе — тупое стадо, управляемое несколькими упрямыми баранами-параноиками.

2. Очень мало настоящих самостоятельных личностей. Большинство людей овцы, которые послушно подчиняются альфа-баранам. 
Печально, но факт. Трудно найти единомышленников, не желающих вливаться в стадо, но они есть. Ищущий да обрящет.

Вам какое из утверждений ближе и почему?
Link4 ответивших|Прокомментировать

Сдвг_картинки [21.03.2026|20:11]
[Tags|, ]

Была какая то умная мысля. Понадобилась картинка. Пока боролась за картинку - забыла, что хотела рассказать!

У СДВГешников очень своеобразное мышление. И я хотела его изобразить на картинке. Вот как то все сотни имеющихся мне не подошли. Дайте мне свою, лучше две.

Что я хотела изобразить: Из мозга идет одна линия к "полить цветы", от них к "обрезать ветки", от них к "пропылесосить" - "Помыть кошачьи миски" - "поменять воду" - "снова полить цветы" - "помыть пол" - "взять швабру ванне" - "помыть ванну" - "убрать полотенца" - "положить в стирку" - "вспомнить про пол".
иногда эо идет линейно. Делаю одно, вспомнила или увидела другое, переметнулась, снова что то увидела, снова переметнулась. А иногда хаотически. Пока пишу на компьютере я и фильм посмотрю, и в игру сыграю, и письма почитаю, и еще что то. Но возвращаюсь к заданию.

Промпт "messy chaotic path of household tasks, one continuous broken line, overlapping, looping back, non-linear, irregular spacing, tasks scattered unevenly, feeling of distraction and losing track, not symmetrical, not circular, small brain at bottom, main focus on chaotic chain, no text, white background, soft natural colors"
Самый нормальный результат

Он он все равно не то, что я хотела. Я знаю как я хочу, но я опять не знаю, как этого добиться.
Link4 ответивших|Прокомментировать

еще читаем Car and Driver [21.03.2026|10:27]
[Tags|, , , ]

Они провели очередной Lightning Lap (кстати, общую таблицу всех лет можно найти здесь: https://www.caranddriver.com/features/a23319884/lightning-lap-times-historical-data/ - как ни странно, с внешних поисковиков оно находится, а внутри сайта на поиск Lightning Lap выдается только Ford Lightning).

Там есть сравнение БМВ М5 и Ауди RS6. БМВ побеждает на чуть-чуть. БМВ выигрывает 2 секунды на разгонах, Ауди догоняет 1.5 секунды в поворотах (даже без спортивной подвески), в итоге 0.5 секунды разницы. Это интересно с точки зрения того, что у БМВ на 100 л.с. больше, но 200 из них - гибридные. То есть, гибридность действительно адекватно работает.

А вот про повороты - непонятно, насколько из-за разницы в шинах. Я нашел эти шины на Таерраке, и по рейтингу мягкости, резина у БМВ тверже - 300 против то ли 240 то ли 280 у Ауди (непонятно, какой конкретный вариант на этой конкретной машине, у шин есть два варианта). Вообще эта их идей сравнивать на разных заводских шинах делает все сравнение бессмыссленным. Ну ладно, верхний уровень более-менее стандартизировался на Мишлене PS2 Cup, и то Порше жаловалось, что заводское значение давления в шинах слишком высокое для гонок. А пониже - там вообще полный разнобой.

Интересно, что Ауди RS6 оказалсь заметно быстрее, чем R8 - типа, среднемоторный суперкар. R8 у них была несколько раз, и каалось бы должна быть близкой к Ламборгиням, а на самом деле - фиг, сильно отстает, и даже самый быстрый вариант побежден Камарой SS 1LE. Вот как так может быть? Я подозреваю, что дело в шинах. Я нашел подробное описание того заезда https://www.caranddriver.com/features/a15109643/audi-r8-v-10-plus-at-lightning-lap-2014-feature/ и действительно шины там с рейтингом 280. Но, казалось бы, остальное должно скомпенсировать. Впрочем, нашлась еще неточность про мощность: в нынешней статье они пишут, что у R8 600 л.с. (почти как у RS6), а в той статье оказывается, что у самого быстрого варианта - 550, что на 25 больше, чем у предыдущих. Плюс мотор оказывается без турбины, так что явно хуже тянет на низах.

Мне тут намедни попалось прикольное сравнение (видео):
https://gmauthority.com/blog/2026/03/corvette-zr1x-drag-races-1234-hp-lucid-air-sapphire-and-guess-who-wins-video/
там в конце у них тоже есть табличка всех опробованных машин, и там на четверти мили RS6 тоже побеждает R8, несмотря на гораздо больший вес. То есть, действительно может быть дело еще и в мощности.

Из другого: один из авторов притащил свое Порше Carrera GTS 1995 года, и у него время круга оказалось существенно медленнее, чем у нынешнего Гольфа GTI (даже не R), 3:16.6 против 3:11.3. Чуть медленнее Миаты 2024 года и 4-цилиндрового Мустанга 2015 года.
Link2 ответивших|Прокомментировать

Чебурнет [21.03.2026|11:15]
[Tags|]

Интернет на России закончился. Вот всё, что осталось в тюрьме народов. Официальный список по ссылке: spisok-dostupnyh-servisov. Чтобы знать, чего избегать.

Социальные сети
  • Rutube
  • «ВКонтакте»
  • «Одноклассники»
  • Мессенджер MAX
Онлайн магазины и прочее )
Link18 ответивших|Прокомментировать

Не знаю у кого энергетический кризис. [21.03.2026|19:14]
У меня нет.



Как закончились морозы, электричество опустилось ниже стоимости доставки.

Правда, доставка у нас дорогая, 4,5 цента за кВт-ч.
Ураганы постоянно валили опоры передач, и в конце концов все кабели закопали в землю. Обслуживание сетей соответственно прилично подорожало.

Зато теперь нет перебоев и отключений. Последнее отключение помню лет 10 назад в деревне, когда провода ураганом отрывало и наматывало на деревья.
LinkПрокомментировать

Анатомическое [21.03.2026|09:23]
[Tags|]

Приобрел вчера по случаю клубень батата с ярко выраженной кровеносной системой. Ну то есть нагреб в магазине мешок сладкого картофеля, а дома обнаружил, что у одного из них вены проступают, как у бодибилдера на соревнованиях.



Пишут, что это дело обычное, но мне такие тренированные бататы не попадались ни разу, и я теперь побаиваюсь его чистить - вдруг там внутри пещеристое тело.

UPD: взял его себя в руки и все-таки почистил. Все в порядке. Иногда батат это просто батат. Надо будет The Truth Пратчетта перечитать, напомнило.
Link20 ответивших|Прокомментировать

Рекорд! [21.03.2026|18:20]


И то, пляж же скоро.
Link6 ответивших|Прокомментировать

Два Израиля [21.03.2026|12:08]
В одном Израиле, том, который сейчас, на города падают ракеты потому, что война.

В другом, в котором я жил, на города падали ракеты потому, что был мир и не хотели начинать войну.

(несколко утрируя, конечно, но тем не менее).
Link3 ответивших|Прокомментировать

Фильмы за 2025 [21.03.2026|19:39]
[Tags|]

 1. Чужой: Ромул (2024)

Середина XXII века. На колонизированной планете Звезда Джексона никогда не восходит солнце, и почти всё население работает в шахтах. Девушка Рэйн с андроидом Энди, которого она называет братом, собиралась переехать на другую планету, но корпорация в одностороннем порядке продлила её контракт ещё на пять лет. Возможность сбежать появляется, когда компания друзей Рэйн решает проникнуть на пролетающий мимо заброшенный космический корабль с необходимым для длительного путешествия оборудованием.

Ужас ужасный, но раз по 10 раз смотрела предыдущие фильмы, надо было посмотреть и этот. Посмотрела 22 января. Действие происходит между 1 и 2 частью. Многие моменты взяли из предыдущих частей Чужого. Эмоций было много и криков ужоса тоже.

2. Моана-2 (2024)

Получив вызов от предков-искателей, Моана и Мауи отправляются в далёкие и опасные воды Океании.

Чудесный мульт. Мне и первый очень нравился. Посмотрела 9 февраля. Ещё будет третий мульт.

3. Принцесса и лягушка (2009)

Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца? Команда мультипликаторов под руководством Рона Клементса и Джона Маскера, создателей «Русалочки» и «Аладдина», а также обладатель премии «Оскар» композитор Рэнди Ньюман поведают самую прекрасную историю любви на свете... с участием лягушек, магии Вуду и поющего аллигатора.

Это было такое удовольствие. Я уже смотрела этот мульт, когда вышивала (давно), пересмотрела 3 марта.

Link4 ответивших|Прокомментировать

геймификация [21.03.2026|16:45]
Наша рубрика "Словами "Я же говорил" этого не передать".

Помнится, я задвигал телеги на счет того, что геймификация часто вредит процессу обучения, а не наоборот. Ну вот, начали появляться первые здравые мысли на этот счет.

"Students rush to teacher breaking education's ‘Gamification'"
https://www.good.is/students-ruch-to-teacher-breaking-educations-gamification/

"Вокруг образования разгорелся сложный и нелицеприятный спор. Джонатан Бухвальтер, учитель истории, публикующий посты в TikTok как jonstertruck, утверждает, что обучение свелось к упрощенной игре. Пытаясь сделать обучение более доступным, учащихся все чаще отсылают к «геймификации» образования.

Он описывает, как студенты просят консультантов о направлении в его класс. Возвращая вещи к более традиционному стилю, когда детям приходится бороться со сложным материалом и развивать настоящее критическое мышление, Бухвальтер предполагает, что это может быть более ценным, чем признается современной системой образования"

"Произошёл странный сдвиг от развития академических навыков, которые тренируют критическое мышление, к краткому изложению контента в классе. Статьи становятся все меньше и меньше, а учащимся предоставляется все больше костылей и подпорок всякий раз, когда они решают какую-либо сложную задачу... Все больше и больше приложений, которые стремятся превратить обучение в игру".

"Причина, по которой ко мне каждый год выстраивается очередь учеников, которые приходят к консультантам и просят записать их в мой класс истории, не в том, что я лучший учитель на свете. А в том, что я отношусь к ним как к взрослым, и они это знают".

"Большинству моих детей шестнадцать или семнадцать. Их вырастили в убеждении о пользе геймификацию обучения. И поэтому первые несколько недель моих занятий действительно тяжелые для многих моих учеников. Потому что они привыкли к краткой форме всего и к играм, а я им этого не даю".

"Миф, построенный вокруг этого, заключается в том, что дети не могут сосредоточиться на более сложных и требующих усердия вещах. Значит мы должны использовать геймификацию, чтобы подстроиться под их возможности. Но мы используем много бумаги и карандашей, читаем и пишем в моем классе и я открыл для себя следующее. Они могут с этим справиться. Они могут. И они, как правило, довольно хорошо справляются с этим после нескольких трудных недель. Как только они узнают, каковы мои ожидания, и они узнают, как их оправдать, и они узнают, что мои стандарты не двигаются, они могут ориентироваться на мой высокий стандарт. Эти дети умные. Эти дети сообразительны"
LinkПрокомментировать

Пост про весло и про ремесло: обсуждать предмет слов или их источник? [21.03.2026|16:28]
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , , , ]

С учетом того факта что на этой неделе тема «самоуправление» не оплачена следующая возможность для публикации в рамках проекта – следующая суббота. Наши подходы и ссылки на правила со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями, касающиеся всех наших коммерческих проектов размещены здесь. Участвуйте. Перевод присылайте до вторника следующей недели, сумма - не менее 7 уе (700 рублей). Перевод - на веб мани по нашим данным в долларах или евро с учетом всех наших условий. При заказе материала укажите в тексте сообщения «самоуправление». Немного медийности как откат конечно не к 12 даже или к 11 тем более году, не говоря уже о другом, а скажем году к 16 вызывает на внутреннем треке «странная» так скажем «полемика» в рамках нашей войны с Балаевым, но еще и с… Вот дом, который построил Джек…, а нет это тоже немного из другой оперы, но уже ближе. Так вот на «внешнем» треке некто с погонялом «ремесло», которого видимо наша давняя поднадзорная Сандра Ника обзывает «лойер Весло», а также унесло, занесло, пронесло… ну и тп. В общем кажется «лойеру» с погонялом – не повезло. И вот тут уже ближе к теме, хотя еще одно явное отступление. Когда мы видим «эпштейна» и «остров» мы понимаем, что дело не в острове. И да когда вы понимаете что Эпштейн – на самом деле это не «остров» а Барр – а к тому же он еще учился в Тринити Колледже, да еще и медик… Ну вот тогда вы многое можете сами сказать. А про этого «пронесло» история конечно получилась не только интересная с точки зрения того что он опубликовал и как ему ответили публичные и непубличные лица. Тут начало самое – в комментариях. В реакции. Не просто в реакции даже, а в ее, извините формате. … который построил Джек, а вот корова безрогая… Стоп! Итак. Некто «весло» рассказал про свое видение «путина». Вы знаете, что сразу начали писать у него в каментах? «Тебя подменили». Этот Ремесло пишет «путин – дурак», а ему не возражают. Но и не соглашаются. Люди пишут, о чем угодно только не о сути слова. Современный подход к восприятию стал абсолютно безбарьерным: между человеком и человеком раньше было слово, а теперь его как будто бы попросту не осталось. «Ты изменился». Ты – изменник. Давно конечно известно, что люди читают жопой, но что бы настолько? А ведь на рефлексах должно быть: написал кто-то что-то важное или про важное – давайте обсудим написанное. Не автора. С азартом достойным много лучшего применения обсуждается не сказанное, а сказавший. Убийственная утрата после Девяностых способности к хоть какой-нибудь рефлексии. Он может быть кем и каким угодно, но он уже все сказал. Конечно бывает, что нечто удивляет, даже шокирует. Но если вопрос не в «личности», а предмете, о котором личность рассуждает не верным ли было ли бы с предмета и начинать. На личности всегда перейти успеть можно. Но комментарий по существу текста этого «ремесла» там появляется, наверное, двадцатым. Ребята, тут хотя бы все понимают, что это – много. И много – насколько. То есть там нет вообще никаких обсуждений. Ты сошел с ума, ты предатель. Тебя подменили. Хотя Ремесло пишет не про «весло», а… про Путина. Вот – предмет его текста. И самое удивительно если выжать и слить воду суть, то текста примерно такая: вот был до 2003 года хороший путин которого все «мы» любили, а потом он резко испортился. То есть мы видим неправду совершенную неправду абсолютную, неправду, завернутую во много «одежек», но оттого никак не переставшей быть ложью. Итак, главная ложь и суть скандала этого «ремесла» - «до 2003 года путин не был плохим». Абсолютная ложь. Откровенная ложь. О том, что с «путиным» что-то «не так» как знают наши читатели мы впервые заподозрили после «мочить в сортире». Потом подозрения усиливались и нарастали. А «адвокат Ремесло» внезапно на 27 году «путина» оповещает всех что «путин то был хорошим». Это когда? Как? Нет кстати может когда помогал Ельцину и носил чемодан Собчака – был «неплохим парнишкой». Но он был из КГБ, даже несмотря на то что сейчас КГБ – это Беларусь, а Россия – это ФСБ. В остальном текст этого адвоката можно разбирать по деталям. Там манипуляции в каждом из его пяти - шести пунктов. Но что можно сказать? Путин делает Зло потому что он и есть Зло. Требовать от Зла быть Добром – странно. А вот что делает юрист, который должен по идее стоять на страже права и правды и главное – зачем он это делает – отдельный большой вопрос. То есть все практически без исключения обсуждают не тему – слова – предмет, то есть собственно путина, а «личность» то есть этого самого «весло – ремесло». Хотя, казалось бы, ну он ведь сказал нечто необычное, или как минимум важное, значимое. Так при чем тут его личность? Понимаете, насколько абсурдно исказилась ситуация за 27 лет путинщины, насколько растлен народ?
Скажите.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.
LinkПрокомментировать

Ещё внезапная подстава от Асуса [21.03.2026|22:33]
[Tags|, ]
[Музыка |In Strict Confidence - Emergency]

Я недавно возился со своим относительно новым ноутом (Asus TUF A15 от 2023 года) - ставил второй накопитель. И обратил внимание на одну штуку, на которую раньше не обращал внимания забивал. А именно - если его разобрать, что-то внутри поделать и потом снова собрать, то он не включается. Пока не воткнёшь в него блок питания.

Причём прямо вот чётко и уже третий раз такое. Меня это стало немного напрягать (чё за странный глюк?) и с этим вопросом я решил выйти в интернет. Оказалось - это вовсе не бага, а фича. Внутри стоит датчик света, который отключает батарею (когда на него попадает свет). Чтобы ты, пользователь, дебил косорукий, случайно каким-нибудь уроненным болтиком что-нибудь не замкнул.

Как, блять, трогательно, я готов пустить слезу (нет). А ведь были когда-то времена, когда батареи ноутбуков, да и смартфонов (ну, коммуникаторов) были внешние и съёмные. И их вот можно было просто, блять, отключить перед разбором.

Ладно, оно и хрен бы с ним, но вы дослушайте историю до конца, это ещё не все. Как я уже писал - чтобы включить батарею обратно, нужно подцепить блок питания. И ... барабанная дробь - только оригинальный блок питания от Асуса. БП для Type-C порта не подойдёт. Универсальный БП для ноутов не подойдёт. А если этот оригинальный БП где-то проебёшь, в поездке, например, то случайное лёгкое движение руки (открытие нижней крышки) превращает твой прекрасный ноутбук в кирпич.

Я, конечно, слегка в ахуе. Я бы такую замечательную волшебную особенность своего ноута точно хотел бы знать ДО покупки. (Ну, не факт, конечно, что я бы от покупки отказался, лучше тогда всё равно ничего не было. Но знать бы хотел.)

Ладно, пойду попытаюсь выхуеть обратно.
LinkПрокомментировать

Белый-белый список [21.03.2026|14:16]
[Tags|]

Вот такая забавная штука попалась сегодня.

Прибамбас для туннелирования произвольного траффика через голосовые звонки VK (который, как известно, в белом списке).

Link2 ответивших|Прокомментировать

Снова [21.03.2026|11:09]
[Tags|, ]

"Если бы ты знал, как мне жаль
Если бы ты знал, как болит
Если бы ты видел мою печаль в лицо
Ты б узнал, что она говорит
Е.Ваенга"


Вчера мне перепало тортика. Наша Циелавиня (трясогузка - во название для торта, да ?) с лесными орехами.


Я поела. Почесалась. Опять поела. Еще немного почесалась и пошла спать. Ночью меня кусали муравьи и проснулась я с сильным желанием снять парик!

Но я такие поела ЕЩЕ! тортика, пока до меня не доперло, что симптомы то какие знакомые!
Кремом помазала, на бошку лосьона налила и сижу в засаде. Жду, что будет, потому что опять же выходной! Все всегда случается на выходных
Заодно выпила одну таблетку из тех антигистаминов, которые меня срубают, но что нашла, то нашла.
Link2 ответивших|Прокомментировать

заржавелли [21.03.2026|00:34]
[Tags|]

Страдаю с программой на Рже с помошью двух эяев (один сам программу ковыряет, у другого я спрашиваю вопросы для ручных изменений). Я должен сказать, что их правила констанстности - это просто п.здец, без эяя за ними вручную усмотреть невозможно - постоянно какая-то херня ломается. Эяй - и тот иногда попадает только с третьей-четвертой-пятой попытки, и при этом иногда пытается нахерачить какие-то совсем ужасные изменения, от которых его приходится отговаривать вручную.

Более того, у них нельзя иметь несколько ссылок типа shared_ptr (Rc или Arc) на один и тот же объект, и при этом вызывать на нем неконстантные методы с внутренней синхронизацией. Нет, надо чтобы или была ровно одна ссылка, или мутексом синхронизировать вообще доступ к объекту. Вкладывание мутекса в Arc при этом портит свойства автоматического сравнения и их надо вручную заворачивать.

Ну, то есть, на самом деле по-нормальному делать можно, но только в режиме unsafe. Нет, ну я знаю, что на нем в безопасном режиме нельзя даже классические списки делать. Но чтоб запрещать доступ с нескольких ссылок - это вообще-вообще.

Между прочим, превращение Option<i32> в Option<i64> делается хитрым паттерном x.map(|v| v as i64), простого конструктора для этого недостаточно.

Невероятно дебильный, многословный, и уродливый язык. Хотя до джавной кривизны, может, и не совсем дотягивает. А может и дотягивает.

P.S. Я вот тут еще подумал, и на самом деле их критерий для Arc - не только утомительный, но и неправильный. Правильным критерием должно быть что во время доступа к объекту по ссылке эта ссылка не исчезнет.
Link11 ответивших|Прокомментировать

Писательское [21.03.2026|08:54]
[Tags|, ]

Доделали с Ириной вторую часть Императрицы Кэт Стало 25.6 авторских листов.

Теперь ещё по третьей части надо пройтись со всей ее многопланетностью, разумными кошками и всяческим хайтеком.

LinkПрокомментировать

Немцы хорошие, кайзер плохой. [21.03.2026|09:17]
[Tags|, , ]

Второго апреля 1917 года Вильсон сказал Конгрессу США в своем объявлении войны Германии следующее: «We have no quarrel with the German people. We have no feeling toward them but one of sympathy and friendship. It was not upon their impulse that the government acted in entering the war. It was not with their previous knowledge and approval». …У Вильсона были претензии не к немецкому народу, а к недемократическому правительству страны и ее устаревшей аристократической системе. Демократическая Германия, опирающаяся на свою экономическую мощь и преследующая гражданские цели, не будет представлять угрозу для кого-либо ни было, утверждал Вильсон. Немцы хорошие, это только Кайзер плохой. Голосуй, торгуй и не воюй.
Read more... )
Link4 ответивших|Прокомментировать

отвертка [21.03.2026|00:38]
[Tags|, ]

Сейчас лазил по своим али заказам. Оказывается отвертку, которую я там покупал, брал почти год назад:
WORX WX242 4V Electrical Screwdriver Set.
Но зато она наконец появилась на амазоне (Я про вторую версию, у которой на морде кольцо регулировки крутящего момента). И всего на пятерку дороже чем я брал на али. А сейчас она там на один бакс подорожала, так что никакого смысла далее заказывать ее у китайцев нету. Дорогая, гадина, но хочу признать, что удобная. Естественно, ни о каком применении на полный рабочий день оно не катит - батарейка не сменная, и сядет не вовремя. В остальном, я дома обратил внимание, что просто когда мне надо что-то делать, хватаю в первую очередь ее, а не дрель или не impact. 
Почему:
 - за счет относительно небольшой рукоятки проще подобраться к месту где надо закручивать 
- светит прямо на рабочее поле, под столом или где в шкафу - просто бесценно
- позволяет ограничить крутящий момент
- скорость вращения легко и удобно регулируется. 
- удобно фиксирует биты, и они не выпадают
- ну и последнее, коробка в которой оно лежит, довольно удобная. Все нужное есть там. Почти все. Я туда докинул два небольших сверла и одно длинное (10-см) жало крестовой отвертки. При этом оно там не навалено, а расставлено по крепежным отверстиям.  Притащил к рабочему месту коробочку, и все под рукой. 

Вполне можно дарить кому-то мужского рода.

Link4 ответивших|Прокомментировать

Весна! [21.03.2026|06:59]
[Tags|, , , ]
[Локация |Москва]
[Настроение | испуганное]
[Музыка |Скади - Барлог]

Вчера было весеннее равноденствие - и теперь мы живем не только в календарной, но и в астрономической весне, с чем вас и поздравляю! Осталось дождаться климатической. А фенологическая, наверное, уже тоже наступила.

А чтобы легче было ждать - прошлогодняя мать-и-мачеха. Она ведь тоже первоцвет! И крокус. Судя по крокусу, это Аптекарский огород. Вот мать-и-мачеха там почему-то очень редко встречается, да и в наших краях тоже по какой-то причине стала нечасто (если сравнивать с временами моего детства) попадаться...

LinkПрокомментировать

Вот сейчас мне напрочь мозг вынесло [21.03.2026|05:17]

Смотрю видос, где какой-то американский парниша ходит по самым клаустрофобно-тесным местам Токио с местным (который выполняет роль переводчика). Смотрю в ии-дубляже (со всеми нейросетевыми особенностями, но смысл понять можно).

Забавно, кстати, как почти ни один японец не ответил прямо на вопросы парниши, особенно если честный ответ подразумевал бы негатив - все соскальзывают в максимально обтекаемые нейтральные формулировки) Но это ладно, ожидаемо.

В какой-то момент парниша спрашивает этого своего "гида", где он так хорошо выучил английский. И тот отвечает, что по видео. Смотрел много аниме на английском...

 

Японец. Смотрел. Аниме. На английском.

 

Простите, у меня все. 

Link2 ответивших|Прокомментировать

Окончание эксперимента: Duo [21.03.2026|02:43]
Полтора года назад я почти случайно обнаружила, что на сайте, где я уже 12 лет не давала моему полудохлому немецкому окончательно выветриться из моей головы, есть какие-то лиги и рейтинги. А жизнь моя в то время была такой мрачной, что я решила отвлечься на эти самые лиги. (Писала об этом тут: 1, 2, 3.)

Быстро дошла до алмазной лиги и решила в качестве эксперимента продержаться в ней год. За это время два раза вылетала оттуда, но эксперимент не бросала, а смотрела, что надо сделать, чтобы туда вернуться. Оказалось, что всё просто: всю следующую неделю нужно заниматься намного больше, чем обычно, чтобы войти в первую тройку в рейтинге.

После этого я решила продлить эксперимент ещё на полгода и проверить, возможно ли оставаться в этой лиге, занимаясь ровно столько, сколько мне удобно (не больше двух часов в неделю: это не улучшает мой немецкий, но и не даёт ему обнулиться, как бывает во время долгих пауз).

И все эти полтора года я отмечала в таблице свои результаты. Красные клетки — дни, когда мне приходилось набирать больше 100 очков в день, зелёные — дни, когда хватало и меньшего числа очков, чтобы держаться примерно в середине рейтинга. Незакрашенные клетки — когда занималась чуть больше, чем хотелось, но ненамного. На картинке видно, что в последние полгода я пропускала понедельник и вторник, а в следующие пять дней занималась в своём темпе (почти все клетки зелёные).
26_Duo

На этом могу остановиться: выяснила всё, что мне было интересно. Заодно и с вами поделилась :-).
LinkПрокомментировать

Книга - друг человека [21.03.2026|00:14]
[Tags|, , , , ]

Я вошла в мир ГП после того, как меня привезли в Москву на каникулы, и мама сводила на "Гарри Поттер и Тайная комната". После этого она стала покупать мне книги от Росмэна, но первых двух у меня так и не появилось. 

Пятую я брала с собой в детский лагерь, и мне там хорошо так порвали обложку, но сделали это нечаянно и будто бы даже извинились (точно не помню, но обиды не осталось). В итоге я к этому отношусь как к боевому шраму. 

А вчера были с мужем в пиццерии для местных, и там я увидела стеллаж с кучей разномастных книг: такое чувство, будто скинули туда то, что дома зря место занимает. Естественно, я подошла посмотреть... ну и одной из самых верхних оказалась "Гарри Поттер и Тайная комната". С той самой обложкой, но размером побольше наших. Конечно, не в оригинале и уж тем более не на русском, но в итоге я обратилась к официанту с вопросом, кроссбукинг ли это, на что он махнул рукой и предложил забрать, если мне что-то приглянулось. 

Так я пополнила коллекцию: осталась только самая первая. 

Книгу я полистала: забавно, что в конце есть список с транскрипцией имён. Даже пропущенную точку в конце абзаца нашла на рандомной странице, ахахах. Не знаю, хватит ли у меня знания языка прочитать, но прикол в том, что я, будучи фанатом, вот именно первые две книги и не читала, даже когда появились онлайн-библиотеки. Ну вот так исторически сложилось. 

Кстати, по поводу "конечно не на русском". В Чехии я "Волхва" Фаулза в Cross Cafe так забрала: pocket book издание в двух частях, на русском. Привёз кто-то и бросил... А я, вчитавшись, пришла в восторг. По-моему, даже оставила себе, хотя с того времени столько уже переездов было, что не помню даже, где искать. Ну и тут тоже шансы есть, на самом деле: в центре города возле одной библиотеки есть стеллаж, где можно оставить ненужные книги, вот там я находила нашу классику в оригинале. В последний раз мы оттуда с Л. почти всего Ремарка забрали, кстати - правда, в переводе, так что не для меня. Да и я до двадцати лет ещё основное прочитала, а вот он - вообще ничего, но я думаю, что ему зайдёт. 
Link2 ответивших|Прокомментировать

Мартовский рекап [20.03.2026|23:48]
[Tags|, , , , , , , , , , ]

Вот после моего долгого и отчаянного нытья по поводу мужа его буквально через пару дней за одну ночь будто полностью подменили ну или перепрошили: хоба! - и он реагирует вдруг не как враг, а как близкий человек, даже очень близкий человек... 

Давно заметила такую штуку: иногда - далеко не всегда - хватает просто пожаловаться, и тут же проблема сама собой каким-то образом решается. Вот как будто тут сработало... Лишь бы не сглазить, блядь. Лишь бы не сглазить. 

Несколько недель присматривалась, принюхивалась: а ну как размякну, а мне опять хуяк на ровном месте по башке! Хуяк случился, но не от него, а Л. стоит рядом и вроде как даже подставил плечо Оо И даже не один раз Оо Боялась его возвращения, но вот он дома уже пару дней, и пока... даже хорошо. Лишь бы не сглазить. 

Хуяк, кстати, это розовые очки, которые разбились стёклами внутрь: вот уже больше месяца не могу осколки выковырять, и всё что-то хуже и хуже... Это я про ситуацию на Родине на своей.

А, ну и да: разговор с матерью-таки был - вот буквально на днях, и того дерьма, что она мне наговорила, достаточно для того, чтобы сказать, уже не прячась: моя мама умерла, а это - левая баба без мозгов и совести. Я вряд ли когда-нибудь окончательно оклемаюсь от её "Как мне плевать на соседа-алкаша, так я и тебя, мать, не люблю, и дочь Имяречку тоже!", "Лучше бы я сделала аборт! Ты ничтожество!", "Я это пережила" как реакция на вопрос "Вот ты мне говоришь, что я плохая дочь. А где ты была, когда твой бывший муж приставал к твоей четырнадцатилетней дочери?" Не хочу сейчас к этому возвращаться. Наверняка меня накроет ещё по полной и не один раз, и вот тогда тут и пойдёт чернуха... 

А пока привыкаю к мужу, охуеваю с новостей, прячусь в свой guilty pleasure уже в течение месяца и вполне, вроде, можно пока жить... 

Точно: ещё же с А. возобновила тесное общение. Попозже, конечно, опять сойдёт на нет, но пока прям... хорошечное что-то.

Ну а у И. вчера врубили белые списки и даже vless упал. Сегодня вообще на связь не выходил. Он не понимал, что есть БС, ну вот теперь прочувствовал по полной. На самом деле не злорадствую - охуеваю. И ненавижу то, что происходит. Этот ёбаный суверенный чебурнэт, ёбаный хуякс (мах), а трэш в айтихе добрался и до суверенных, ёб твою мать, нейросеток. Ну-ну. На Первом, вроде как, счастливые подростки задорные песенки поют про то, как прекрасна жизнь без интернета. Прикольно, да. Ну а я выкачиваю Флибусту с Либрусеком, подчищаю, насколько возможно (наивняк - невозможно по факту) цифровой след и... ну что и... Держусь за точки опоры. 
LinkПрокомментировать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]